Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дом для CAT@`ов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Ответ: Дом для CAT@`ов

    Сообщение от alex44 Посмотреть сообщение
    Так этож для асфальта -чтобы не приставал.
    неа... там всего 100 кг - какой уж там асфальт

    Комментарий


    • #17
      Ответ: Дом для CAT@`ов

      Сообщение от alex44 Посмотреть сообщение
      Чтоб лужи стояли, а на утро как раз под трамбовку нормальная влажность будет.
      Ну, с лужами - это перебор наверное. Я что подумал, када спрашивал. Может приспособа какя нить есть для взятия пробы утрамбованного песка. Типа изъЯл из подушки определенный объём - взвесил - получил плотность. Мож кто знает или видел подобную приспособу.
      И до какой плотности трамбовать? Про отпечаток подошвы знаю - про это не надо

      Комментарий


      • #18
        Ответ: Дом для CAT@`ов

        50 тонник заехал и выбрался разгрузившись из утрамбованного котлована, чем не критерий? :wink: промял, конечно, но выехал :Yahoo!:

        + пара фото... "до и после".

        Снимать то пока особо нечего... песок все видели, а трамбовка - ну что в ней интересного? Вот трактор - это да :good:
        Вложения

        Комментарий


        • #19
          Ответ: Дом для CAT@`ов

          Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
          50 тонник заехал и выбрался разгрузившись из утрамбованного котлована, чем не критерий? :wink: промял, конечно, но выехал :Yahoo!:
          хех.. а 100-тонник заедет? выедет? Вот это критерий!! Это я понимаю-100 тонн - не баран чихнул!:good:

          Комментарий


          • #20
            Ответ: Дом для CAT@`ов

            Сообщение от Krechmer Посмотреть сообщение
            хех.. а 100-тонник заедет? выедет? Вот это критерий!! Это я понимаю-100 тонн - не баран чихнул!:good:
            подождем Вашего эксперимента :wink: мне и этого хватило :-P

            Комментарий


            • #21
              Ответ: Эстетика и надёжность уступа на склоне

              Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
              Продольную арматуру надо бы завести во внутрь хомута... А то как-то неправильно.. Сорри.
              поясните, пожалуйста - почему?

              P.S.
              Мне показалось удобнее вязать хомуты к нижним прутам, а затем ставить на хомуты верхние продольные пруты.

              Если заводить продольную во внуть хомутов, то это значит, что технологичнее собирать каркас вне опалубки, а затем его туда переставлять... Это, при том, что есть много пересечений (Т-образных стыков) и углов, - неудобно, если на всех углах-стыках делать стыки загибами, а не стыковать прямые каркасы.

              CAT@ добавил 06.08.2010 в 00:22
              Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
              1. Подумайте всё же ещё. Дом одноэтажный. Капитальная песчаная подушка. Дренаж… Нужна ли Вам вторая часть в монолите. Может всё же применить КБ или пескоцементные блоки до УГ. Посчитайте…
              2. 3х10 арматуры для одноэтажки вполне хватит.
              3. Доски для опалубки 150х50=300 , потом пойдут на леса. Купите европоддоны и на них пятидесятку. А если опалубка из 25-ки, то это уже в мусор… И не придётся ничего, да и нельзя!!!, подкапывать… Если всё-таки решите делать вторую часть фунда из монолита, то можно пятидесятку наростить парой брусков 50х50 или 50х30… или переделать проект под 300+300, а не под 300+400… Прикиньте вариант 15 см пята с сеткой и тремя прутками и верхняя часть 450 в три доски.
              4. На картинках каркасы стоят на подложках. Зачем они Вам? Подложки это пижонство, и это для сеток – плоских каркасов, а объёмные каркасы подвешивают с таким условием, чтобы защитный слой составлял 25-40 мм.
              Позвольте тоже ответить ops: ну или откомментировать...

              1. В Питере, с учетом цены КБ блоков, доставки-разрузки, работы по кладке - бюджетного выигрыша нет. Монолит дешевле, процентов на 30 как минимум.
              2. У себя принял Д10, Д6 - хомуты
              3. Оправданным выглядит вариант 300+300. Либо наращивание брусом 50х50 (но это - кривее )
              4. А фиксаторы пластиковые - тоже пижонство? Зачем париться с подвесом, если пластиковые подставки стоят недорого и вполне себе качественно стоят большой подошвой на песке, не утапливаясь... Всё лучше кирпичиков :wink:

              Комментарий


              • #22
                Ответ: Эстетика и надёжность уступа на склоне

                Сообщение от CAT@ Посмотреть сообщение
                поясните, пожалуйста - почему?
                P.S.
                Мне показалось удобнее вязать хомуты к нижним прутам, а затем ставить на хомуты верхние продольные пруты.
                Был сегодня у CAT@ на стройке, вместе морщили лоб. Действительно, непонятно. По простоте операций ничто не сравнится с:
                1. Положили первые три прутка продольной арматуры на фиксаторы.
                2. Навязали хомутов.
                3. Принесли хомуты и закрепили их ПОВЕРХ продольной арматуры.
                4. Положили три прутка продольной арматуры верхнего ряда сверху хомутов и закрепили их.

                Если же пропускать арматуру внутрь хомутов, то придётся либо их разгибать, либо приподнимать арматуру с фиксаторов... Неудобно. ops:

                Комментарий


                • #23
                  Ответ: Эстетика и надёжность уступа на склоне

                  А можно попросить еще фото сегодняшнее залить (угла опалубки с хомутами), а то тут уже темно ops: ночь... а я так не сфотал

                  CAT@ добавил 06.08.2010 в 00:27
                  Сообщение от Iljas
                  Если же пропускать арматуру внутрь хомутов, то придётся либо их разгибать, либо приподнимать арматуру с фиксаторов... Неудобно. ops:
                  Я думаю, речь все же о вязке каркасов вне опалубки... иначе - фигня

                  Комментарий


                  • #24
                    Ответ: Эстетика и надёжность уступа на склоне

                    Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
                    1. Подумайте всё же ещё. Дом одноэтажный. Капитальная песчаная подушка. Дренаж… Нужна ли Вам вторая часть в монолите. Может всё же применить КБ или пескоцементные блоки до УГ. Посчитайте…
                    Считал. По цене монолит получается дешевле. Уж больно дорогие у нас КБ-блоки. Единственный минус монолита - сложность фиксации опалубки (хотя это тоже решаемо - проволокой/шпильками + горизонтальными упорами.) В плюс монолиту - возможность сразу присобачить ЭППС (1 лист шириной 100 мм).

                    Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
                    3. Доски для опалубки 150х50=300 , потом пойдут на леса. Купите европоддоны и на них пятидесятку. А если опалубка из 25-ки, то это уже в мусор… И не придётся ничего, да и нельзя!!!, подкапывать… Если всё-таки решите делать вторую часть фунда из монолита, то можно пятидесятку наростить парой брусков 50х50 или 50х30… или переделать проект под 300+300, а не под 300+400… Прикиньте вариант 15 см пята с сеткой и тремя прутками и верхняя часть 450 в три доски.
                    Спасибо за советы! Вариант 15 см. пяты и верхней части в 45 см. прикинул. Получается дешевле, но не проще. Проще всего выйти на 300 + 300 - почти не придётся доделывать опалубку.

                    Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
                    4. На картинках каркасы стоят на подложках. Зачем они Вам? Подложки это пижонство, и это для сеток – плоских каркасов, а объёмные каркасы подвешивают с таким условием, чтобы защитный слой составлял 25-40 мм.
                    Пластиковые фиксаторы арматуры позволяют ровно выставить первый ряд продольной арматуры.

                    Iljas добавил 06.08.2010 в 01:13
                    Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
                    Я вас уважаю Iljas, но надо как то попроще.. Тоже раньше думал что все надо делать идеально. Но на стройке так не получится. Смотрите на конструктивные и удобные решения. Тут опыт Генаса без ценен. Я бы на ваше месте делал верхний ряд из КБ блоков, но сделал-бы хороший армопояс.
                    Станислав, спасибо!
                    Я пытаюсь сделать просто и качественно. ГенаСу огромное спасибо за советы!
                    А что до КБ-блоков, то просто из них делать дороже получается... ops:

                    CAT@, сегодня не выложу - спать охота, сорри.

                    Комментарий


                    • #25
                      Ответ: Эстетика и надёжность уступа на склоне

                      Вот эта фотка:
                      Вложения

                      Комментарий


                      • #26
                        Ответ: Эстетика и надёжность уступа на склоне

                        Сообщение от Iljas
                        Вот эта фотка:
                        А почему "клеточкой" на углу не сделали -арматура должна доходить до наружней нитки.

                        Комментарий


                        • #27
                          Ответ: Эстетика и надёжность уступа на склоне

                          Сообщение от alex44
                          А почему "клеточкой" на углу не сделали -арматура должна доходить до наружней нитки.
                          ошибка. спасибо, переделаю

                          Комментарий


                          • #28
                            Ответ: Эстетика и надёжность уступа на склоне

                            Сообщение от Iljas Посмотреть сообщение
                            Пластиковые фиксаторы арматуры позволяют ровно выставить первый ряд продольной арматуры.
                            Пральна, а потом мудохаться с вязкой арматуры загнувшись раком...

                            Каркас вяжется если он длинный и тяжёлый сразу на опалубке.
                            На опалубку укладывают поперечные бруски метра через три. На них 6 прутков арматуры (или четыре, если их в каркасе четыре). По счёту пучком заводится необходимое кол-во хомутов. Если ошибёшься, то слегка подразогнув хомут его легко надеть на каркас или снять. Раскладка хомутов по шаблону или на глаз через требуемое расстояние.Затем берём любой пруток и привязываем к нему нижний угол хомута и так последовательно через три метра, три-четыре штуки. Потом второй пруток привязываем к другому нижнему углу хомута и т.д. Потом средний нижний пруток. Затем поднимаем следующий, он будет верхним, средний пруток до середины хомута и привязываем. Потом крайние верхние. Вяжем остальные хомуты. Затем последовательно вынимая бруски ставим каркас на опоры или подвешиваем за эти же бруски... и усё.

                            P.S. Арматура увязана неправильно. В углах и примыканиях - в крест. Мы уже это обсуждали.
                            "Правильный дом - не подарок судьбы, а трезвый расчёт"

                            Комментарий


                            • #29
                              Ответ: Эстетика и надёжность уступа на склоне

                              Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
                              Пральна, а потом мудохаться с вязкой арматуры загнувшись раком...
                              Именно что :cry:чтоб нам, да не помудохаться...
                              Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
                              Каркас вяжется если он длинный и тяжёлый сразу на опалубке... и усё.
                              попробуем и так... просто там сейчас стоят верхние растяжки, которые мешаются, снимем... попробуем каркасом, только все одно "раком"... высота то 300 всего :wink:
                              Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
                              P.S. Арматура увязана неправильно. В углах и примыканиях - в крест. Мы уже это обсуждали.
                              исправил, перевязал...

                              P.S.
                              Стяжки монтажные пластиковые используем для фиксации хомутов, а вязка - проволокой, пластиковыми стяжками - фиговенько, хлипкие они, а те что не хлипкие - лень за ними ехать... Крючок... и вперед :beer:
                              Вложения

                              Комментарий


                              • #30
                                Ответ: Эстетика и надёжность уступа на склоне

                                Сообщение от GenaS Посмотреть сообщение
                                Каркас вяжется если он длинный и тяжёлый сразу на опалубке.
                                На опалубку укладывают поперечные бруски метра через три. На них 6 прутков арматуры (или четыре, если их в каркасе четыре). По счёту пучком заводится необходимое кол-во хомутов. Если ошибёшься, то слегка подразогнув хомут его легко надеть на каркас или снять. Раскладка хомутов по шаблону или на глаз через требуемое расстояние.Затем берём любой пруток и привязываем к нему нижний угол хомута и так последовательно через три метра, три-четыре штуки. Потом второй пруток привязываем к другому нижнему углу хомута и т.д. Потом средний нижний пруток. Затем поднимаем следующий, он будет верхним, средний пруток до середины хомута и привязываем. Потом крайние верхние. Вяжем остальные хомуты. Затем последовательно вынимая бруски ставим каркас на опоры или подвешиваем за эти же бруски... и усё.
                                Конечно - все строго правильно. Быстрее. Проще. Качественнее. Все длинные прямые каркасы - по этой схеме, углы - отдельно.

                                Зато сначала помудохались ops: Теперь знаем как не надо

                                P.S.
                                Всего было навязано 350 хомутов на каркасы 300х600 и 150 шт. на каркасы 300х400. "Махмуды" напилили - согнули (по "шаблонам") - связали за 2 смены.

                                Вот он какой - шаг 200 мм по Сажину. Жестокий и беспощадный. Вся гостиная в хомутах
                                Вложения

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X

                                Отладочная информация